grace //
kieran //
Есть в музыке дождя всё же что-то завораживающе прекрасное...

A L L E Y W A Y S

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » A L L E Y W A Y S » великий гэтсби » нужные


нужные

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ты отбился от рук в поисках лучшего друга для совместных посиделок с кофе или же с чем покрепче? Или тебе просто необходим любимый человек? А возможно, ты хочешь найти заклятого врага, чтобы испытывать это сладкое чувство ненависти? Поздравляем! Здесь ты можешь найти кого только душа пожелает, но сначала нужно заполнить соответствующий шаблон, дабы пришедший человек знал, что ждет его в Дареме! Желательно как можно лучше раскрыть персонажа.


я хочу греть ладони кого вы ищете
http://placehold.it/100x100 http://placehold.it/100x100 http://placehold.it/100x100
имя, фамилия ● возраст ● профессия ● ориентация ● внешность
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
описание персонажа, ваши идеи, пожелания, желаемые отношения, способ связи etc.

взять код
Код:
[align=center][i][size=18][font=Palatino Linotype]я хочу греть ладони [b]кого вы ищете[/b][/font][/size][/i] 
[img]http://placehold.it/100x100[/img] [img]http://placehold.it/100x100[/img] [img]http://placehold.it/100x100[/img] 
[font=Franklin Gothic Medium][size=10]имя, фамилия ● возраст ● профессия ● ориентация ● внешность[/size][/font] 
[size=8]:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::[/size][/align][align=center]описание персонажа, ваши идеи, пожелания, желаемые отношения, способ связи etc.[/align]

0

2

я хочу греть ладони родственной души
http://funkyimg.com/i/2zj4d.gif http://funkyimg.com/i/2zj4e.gif
Луи ● 28 лет ● актер ● бисекс ● Gaspard Ulliel
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Луи - человек с самыми холодными ногами на этой планете. Каждый раз, когда он забирается в постель к Антуану, вспугнутый дурными снами, предчувствиями, шорохами под кроватью или скрипом за стеной, тот никогда не высказывается против, но с ужасом ждет момента, когда Луи приступит к обогреву собственных конечностей.

Луи - громкий. Это первое, что Антуан заметил в нем, когда они оказались соседями по парте в первом классе. С тех пор практически ничего не изменилось, за тем лишь исключением, что детский лепет мутировал в глубокий баритон. Он громко говорит, громко передвигается по квартире, даже спит громко. Не храпит, но скрипит зубами и иногда смеется. Со временем Антуан понял, что его громкость - последствие абсолютного безразличия родителей. Каждый выбирает собственный способ для привлечения внимания.

Луи - добрый, Луи - чуткий, Луи - ласковый. Луи - лучше, чем все люди этой планеты. Улыбается, с вывернутым наизнанку нутром, словно никогда не умрет. Спешит на помощь с собачьим энтузиазмом, каждый встреченный человек ему и «старина», и «приятель», и «дорогой». Непревзойденный повелитель вечеринок, неизменная душа компании, организатор неловких ситуаций. Пьяный и все равно очаровательный. Или даже особенно очаровательный, если пьяный.

история в деталях

- Я болен, Антуан.
Луи признается в болезни как в собственной провинности. Он потеет и с остервенением трет пальцами шею в ожидании реакции.
- Все больны.
Голос Антуана звучит ровно. За показным спокойствием прячется позорное смятение человека, который понятия не имеет, как реагировать на подобные новости. Вообще-то Антуан довольно эмоционален, кто-то скажет, что даже чересчур. И его не назвать бесчувственным. Особенно по отношению к Луи.
По какому-то невероятному стечению обстоятельств они родились в один день, попали в один класс среднестатистической квебекской школы, где проявляли себя как исключительно творческие личности, способные на блестящее проведение мероприятий и посредственные результаты в учебе, а затем поступили в один университет, но на разные факультеты. Если Антуан не расставался с подаренной отцом камерой с самого детства, то Луи только и мечтал о том дне, когда его актерский дар будет оценен по достоинству.
Будучи французами, пусть и канадскими, они не отказывали себе ни в каких удовольствиях. Старшие классы и студенческие годы запомнились подозрительными вечеринками, на которых завязывались не менее сомнительные связи, реками дешевого пойла и страшным похмельем, сигаретами, выкуренными на двоих не то в целях экономии, не то потому, что так только приятнее.
Они снимали одну квартиру при помощи родителей. Антуан и не представлял, что окажется способен видеть одного и того же человека каждый день на протяжении долгого времени. Не думал он и о том, как будет этому рад. Они устраивали кино-марафоны, отдавали предпочтение авторскому кино, но порой и снисходили до голливудских комедий. Ночами, рассматривая трещины на потолке, обсуждали свои потаенные желания и тщательно скрываемые страхи. Луи нередко просил Антуана читать ему вслух Бегбедера, потому что он романтичен и смешон, и Буковски, потому что он старый козел и это забавно.
Антуан снимал Луи каждый божий день. Запечатлевал его спящим, болезненным, спокойным, улыбчивым, безумным, кружащимся по комнате в обнимку со скелетом, который их общий друг украл из кабинета биолога. У Луи всегда душа нараспашку и губы растянуты в улыбке до микротрещин. Антуан на его фоне выглядит нервным и уставшим, погрязшим в кризисах и сомнениях, порывающимся сожрать пленку и попытаться утопиться в унитазе.
На самом деле, другим людям успех Антуана был очевиден. Несмотря на гедонистические убеждения и перманентное похмелье, он возглавлял список лучших студентов, снимал ролики для местного канала на телевидении, победил в конкурсе на лучшую социальную рекламу и, на год позже, в качестве дипломной работы снял короткометражный фильм с Луи в главной роли. Финальная университетская работа привлекла внимание одного из членов комиссии, он предложил Антуану расширить сценарий и снять полноценный фильм, «способный стать сенсацией в Каннах».
Работа над фильм длилась два года. Долгие поиски спонсоров и работников, готовых трудиться не покладая рук за символическую зарплату и перспективы потенциального карьерного роста. Антуан вел трезвый образ жизни, выкуривал по две пачки сигарет в день и насидел дыру на спортивных штанах, доводя сценарий до совершенства. Когда вносились правки с приглашенным опытным сценаристом, Луи приходилось буквально держать его в руках, чтобы не завязалась драка.
Пожиная плоды неимоверных трудов, не веря в собственную адекватность, Антуан, Луи и другие люди, внесшие лепту в фильм, столкнулись с оглушительным успехом. Во время первой премьеры, примерно на четырнадцатой минуте заветной киноленты, Антуан вырвался из зала и долго выворачивался наизнанку в туалете от волнения. Тем не менее, когда картина попала в программу Каннского фестиваля, он держался достойно.
Успех первого фильма привел к финансовой независимости и потоку преимущественно неподходящих Антуану предложений. Ни он, ни Луи, ни собравшаяся команда не искали дешевой популярности. Именно поэтому из кипы вариантов был выбран только один: экранизация пьесы современного французского драматурга. Для работы над этим фильмом пришлось бросать все дела в Канаде, оформлять документы и перебираться в США ради сотрудничества с американской студией.
А теперь Луи болен. И, даже не подозревая, каков его диагноз, Антуан понял, что это начало конца света. Они встретились взглядами в парализующем молчании.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Как Луи любит мир, так ты, потенциальный игрок, должен любить Луи. Прошу интересоваться ролью только в том случае, если она задела за живое и вызвала поток мыслей о развитии этого персонажа. Очень многое осталось за кадром, я с удовольствием расскажу об этом при личной встрече.
Болезнь Луи - отдельный разговор. Я специально никак не обозначил диагноз, чтобы мы решили это вместе. Какая болезнь? Насколько серьезна? Какое требуется лечение? Смертельна ли? Или, может, купивший диплом индюк просто перепутал результаты и ввел абсолютно здорового Луи в заблуждение?
Луи и Антуан - неразлучны, но они никогда не были парой в удобоваримом смысле этого слова. Если получится построить отношения, то прекрасно, сыграем в классическую (нет) любовь.
Игра в среднем темпе (пара постов в неделю с каждого), от третьего лица, размер - от 4к символов.
Если роль заинтересовала, то зарегистрируйся и скинь в лс пример своего поста. Котов люблю, но не в мешке ;)

Отредактировано Antoine Goyette (2017-11-19 12:35:08)

+4

3

я хочу греть ладони близкого друга
http://s1.uploads.ru/mg1Yw.gif http://sf.uploads.ru/k51nq.gif http://se.uploads.ru/HFzUk.gif
на ваш выбор ● 28 лет ● медик/компьютерщик/что-то другое ● гетеро/би ● Cory Michael Smith
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Мы знакомы так долго, что даже страшно считать. Порой мне кажется, что ты знаешь меня лучше, чем я сама. С тобой всегда смешно и уютно. Не бывает таких вечеров, когда нам с тобой нечего обсудить, пускай это будет даже пустой треп ни о чем. Я часто думала, что мы могли бы быть хорошей парой, но сама не понимаю, почему мы не вместе?
   Я помню нас еще совсем малышами. Мы сидим за партами в средней школе: я, Эйдан и ты. Мы обмениваемся записочками и тихо хихикаем, пока мисс Келли не бросит на нас свой тяжелый взгляд. Мы всегда втроем: втроем ходим в библиотеку, втроем идем до дома, пока вы с Эйданом решаете, кто из вас будет нести мой портфель, и втроем влипаем в неприятности. Я даже не могу вспомнить как и почему мы сошлись - в моей памяти мы будто всегда были вместе.
   В старшей школе половое созревание ударило по нам с Эйданом, мы будто потеряли голову от алкоголя. Но ты так и остался тем же умным и скромным малым. Мы все равно сохранили нашу дружбу. Я тянула тебя на вечеринки, при мне ты в первый раз напился, и мне же пришлось это расхлебывать. Ты помогал мне с учебой. Ты обеспечивал меня теорией, а я толкала тебя на практику. Мы вместе пришли на выпускной, где наконец осознали, что неровно друг к другу дышим. Но я улетаю в университет в Бостоне, ты где-то в другом городе.
   Кажется, что это конец. Но прошло несколько лет, и мы снова пересекаемся на бейсбольном матче. Я подсаживаюсь рядом, и во время игры мы почти не смотрим на поле, только друг на друга и болтаем без умолку. Включают камеру поцелуев.
  - Грейс, а тебе бы хотелось, чтобы она сняла нас?
  - Нет, тебе не нужна камера, чтобы меня поцеловать.

   Мы повторяем наш выпускной поцелуй, и он нас не разочаровывает. Но после мы оба трусим сделать первый шаг, и в итоге топчемся на месте. Одним поздним вечером я собираюсь с силами и набираю твой номер, но на конце трубки слышу только женский голос. Теперь я знаю, почему ты не делал первый шаг - у тебя был кто-то другой. Через пару месяцев ты приходишь ко мне с цветами, но дверь тебе открывает мужчина. Кажется, сама судьба против, чтобы мы были вместе. Возможно, мы перебороли ее, были вместе и расстались из-за какой-то ерунды. И сейчас каждый раз мы встречаемся, болтаем о разном и думаем, а что если бы...
   Давай сделаем друг друга такими же счастливыми, как на этом фото

*

http://s5.uploads.ru/AYjcC.jpg

+1

4

организуй тепло моим ладоням, ведь ты моя помощница
http://funkyimg.com/i/2zBRA.gif http://funkyimg.com/i/2zBRB.gif
Темперанс (Терри) ● 25 лет ● личная помощница ● бисекс ● Kristen Stewart
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Говорят, как корабль назовешь, так и поплывет. Ее назвали Темперанс, в погоне за оригинальностью и с надеждой на женскую кротость характера. Девочка должна быть трогательной, говорить почти как шептать и тепло улыбаться. Вот только закон дал осечку и получилась Терри, свободолюбивая и дерзкая, не то, чтобы не желающая, а не способная в принципе оправдывать чужие ожидания. Она возненавидела свое имя прежде, чем научилась его выговаривать.

У Терри стальной желудок и нервы. Она ругается на двух языках одинаково талантливо; французский для американцев, английский для французов. Способна вести разговор с тремя людьми, отсылать мейлы еще пятерым и варить кофе одновременно. Легко выходит из конфликтных ситуаций, профессионально сглаживает острые углы, восстанавливает душевное равновесие в боксерском зале. Идеальный исполнитель, который не постесняется сказать, что работодатель - редкостный мудак.

Страдает от морской болезни и аллергии на предсказуемость. И от первого, и от второго без всякого энтузиазма блюет в туалете. Счастливая обладательница фобии учеба-работа-свадьба-дети-старость-гроб. Отсюда, наверное, эта любовь к французской честности и прозрачности, к развращенности, которой нет смысла стесняться. Это то, что она нашла в мышлении Антуана, за что зацепилась и благодаря чему осталась с ним рядом так надолго.

Важно учесть:

► где родилась и жила - на выбор, но в начале 2011 года начала работать на Антуана в Квебеке (штат Квебек, Канада);
► личная помощница (найди мой черный блокнот и завари чай, пожалуйста), менеджер (передай, что я соглашусь дать им интервью только тогда, когда Жерар засунет себе галстук в задницу), близкая подруга (брось все это, пойдем выпьем и перемоем кости твоему бывшему);
► в начале 2017 года перебралась в Дарем вместе с Антуаном и остальной командой для съемок фильма.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Игра в среднем темпе, от третьего лица, размер - от 4к символов. Если роль заинтересовала, то зарегистрируйся и скинь в лс пример своего поста.
Очень здорово, если ты смотрела фильмы Зильс-Мария (2014) и Персональный покупатель (2016), поскольку атмосфера образа черпалась из них.
Я намеренно оставляю многое на откуп игрока, потому что хочу видеть самостоятельный, полноценный и красивый образ как в игре со мной, так и в игре с другими людьми. Ни в чем, в общем-то, кроме работы и здравого смысла, не ограничиваю. О кое-каких своих мыслях расскажу лично.

+4

5

я хочу греть ладони своей племянницы
http://funkyimg.com/i/2zRy6.jpg http://funkyimg.com/i/2zRy5.jpg https://img08.rl0.ru/afisha/e100x100q80i/s1.afisha.ru/MediaStorage/98/b8/f224499e8fac4664a0e8c7d8b898.jpg
Mary Adler ● 7 лет ● школьница ● вырастешь и расскажешь ● Mckenna Grace
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Я был рядом с тобой в самые первые мгновения твоей жизни. Ты делала первые шаги в мою сторону, а я ловил тебя под причитания твоей матери. Ты назвала меня по имени раньше, чем сказала слово "мама". Ты - самое главное, что есть в моей жизни. Только понял я это совсем недавно. Я постараюсь, Мэри, быть тебе лучшим отцом.
Ты родилась семь лет назад в семье у моей сестры. Ладно, семья это громко сказано. Сара никогда не была замужем, и уж точно не горела желанием связать свою жизнь с твоим отцом. На самом деле, я подозреваю, что твой отец замутил с твоей матерью, чтобы досадить мне, но тебе об этом знать явно рано. Ты была счастливым улыбающемся ребенком. Тебя любили все вокруг - мать, твои дяди (целых три!), даже бабушка, хотя она не привыкла демонстрировать свои чувства так явно. Но тебя нельзя было не любить. Ты была и остаешься очаровательной малышкой. Пять лет назад твоя мать привела тебя ко мне. И ты осталась. Мне очень сложно было объяснить тебе на следующее утро, почему мамочка не заберет тебя, но еще сложнее было выдержать все похороны и оформление опекунства. Проблем не возникло - желающих больше не было, а я жалею только об этом - что не удочерил тебя тогда.
С каждым годом, я все яснее понимаю, как сильно ты похожа на мать. Ты рассуждаешь на тему экономического кризиса, и мне страшно. Ты умножаешь в уме трехзначные и четырехзначные числа, а я молюсь, чтобы моя мать никогда не обратила внимание на то, какая ты умная. Потому что я уверен, что Сара хотела бы, чтобы ты росла обычном ребенком.
Сейчас ты, мой маленький гений, счастлива, я надеюсь. Я хотел бы сделать тебя счастливой. Но у меня не получилось прости. Сначала я солгал тебе - ты не знала, что недавно появившийся в нашей жизни человек, твой биологический отец. Потом по моей вине ты оказалась в опасности. И твой отец принял единственное верное решение - он обратился в суд с целью лишение меня прав опеки. И ему это удалось. Он увез тебя от меня сюда, в забытый, как мне казалось, Богом городок в Северной Каролине. Но я приехал. Потому что вряд ли смогу без вас. Без тебя.

+4

6

я не хочу греть ладони бывшего жениха
http://funkyimg.com/i/2A1oA.gif http://funkyimg.com/i/2A1oB.gif
Мэддокс Райдер ● 30 лет ● тату-мастер ● гетеро ● Vinnie Woolston
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Она запрещала себе думать о нем и каждый день видела Мэддокса позади себя в отражении зеркала, слышала его голос из кухни («Тебе молочный улун?»), ощущала объятия перед тем, как забыться тревожным сном. Он проник в кровь и нес сквозь сердце свой яд. При отсутствии рядом все равно оставался внутри.
Синоним каждого звонка - «малодушная надежда», а на дисплее другой номер, из динамика - чужой голос, и вот уже бьется посуда под задушенный крик разбитой вдребезги жизни. Страшнее всего не отсутствие, а собственная неспособность забыть, как приходилось врать («Упала с лестницы, такая неловкая», «Это все велосипед, никак не научусь держать равновесие», «Нет, что ты, мам, он бы никогда не поднял на меня руку»), при порабощающем желании попробовать еще раз.
Они ведь любили друг друга.
Искренно.

Мэддоксу двенадцать. Он черкает ручкой по своему запястью и саднящая боль служит утешением. На кухне разворачиваются военные действия, причем война - гражданская. Генерал Папа возмущен тем, как рядовой Мама нарезала картошку, помыла посуду, замела пол, расчесала собаку, бог знает чем еще на этот раз. У него глаза наверняка красные, физиономия карикатурная, а тяжелая рука уже разрубает воздух как мачете и...

Мама никогда не вскрикивает, но всегда плачет. Она всхлипывает женственно и аккуратно, почти красиво, и крупные слезы скатываются по щекам сверкая, словно драгоценные камни. Мэддокс знает, что отец сам обидел и сам утешит. В их семье заведен такой порядок. В конце концов, его ведь тоже утешают после наказаний.

В пятнадцать проблемы отца с управлением гневом для Мэддокса очевидны. Он играет в баскетбол, боксирует два раза в неделю и бегает по утрам. Для него ничего не стоит дать своему старику отпор, встать на защиту матери и прослыть героем в глазах тех немногих, кто знал, что в этой семье не все прекрасно. Сеансы у психотерапевта в очередной раз не приводят к результату. Последняя попытка оборачивается болезненным разводом по причине несовместимости характеров.

Арабелла приглашает его попить чай только на седьмом свидании. Переступая порог квартиры, Мэддокс впервые осознает, что не контролирует ситуацию. Открытие ошеломляет и выбивает воздух из легких. Молочный улун не лезет в глотку и он капитулирует, бросив его недопитым. Следующий день, и еще один на попытки убедить себя в том, что это вовсе не то самое чувство. Лучшие друг подмечает, что в последнее время Мэддокс ведет себя как придурок и ставит неутешительный диагноз.

фрагмент из анкеты

Она дышала индийскими благовониями, носила цветные рубахи, искала успокоение в Ницше. Ее мать, просветленная, вдохновленная, теплая нимфа, растила дочь, словно тонкое деревце. Подвязывала, чтоб держала осанку, взрыхляла почву не нравоучениями, а душевными беседами, поливала словами любви, да не банальными, а по-настоящему трогательными. Вольная художница по профессии и жизни, впрочем, в первую очередь по жизни, она учила дочь свободе самовыражения, отречению от социальных канонов общества, принятию человеческой природы и борьбе за возможность быть собой.

Чем удобряли, то и росло. Школьные годы под лейтмотивом равенства и братства. Девочки не дерутся, но Арабелла - да, вступалась за слабых и ущемленных. Идеологию впитала материнскую, характером пошла в отца - свободолюбивая, бесстрашная, пробивная. В школе искусств картины акварелью, гуашью, тушью, маслом, кровью. Несколько общих с матерью выставок. Уходила обласканная преподавателями, облизанная критиками, с обещаниями блестящей карьеры вдогонку, и всех благ, и удачи, и любви, особенно любви.

Арабелла вела по холсту, Мэддокс - по коже. Перьями и птицами, письменами давно забытых народов, тайными символами он исчертил ей руки. Каждый рисунок как клятва. Она впервые взяла в руки машинку только для того, чтобы оставить на нем несмываемый след. Потом втянулась. Человеческая кожа оказалась привлекательнее, чем холст, и на спине Мэддокса она выбила орла, стремящегося к солнцу. Ее официально приняли в команду тату-салона.

Из материнского дома уходила счастливая. Сменила цветные рубахи на удобные джинсы да майку, вместо индийских благовоний - одеколон героя своего романа. В душе и жена, и мать четверых детей, поселившаяся в идиотском домике спального района, обязательно с белым заборчиком. Лишь бы он был доволен. Лишь бы он был счастлив. Мать учила, что мужчина - для кайфа, а не для служения ему. Дочь слушала и внимала, но как не служить, если мужчина - любимый?

Каноничная пара, во всем и всегда вместе. Еще не муж и не жена, но уже и в горе, и в радости, и в силе, и в слабости. След его слабости на щеке еще долго горел, разбитая губа саднила. Она накрывала на стол, словно ничего не случилось, в душе уже и не жена, и не мать, а жертва домашнего насилия. Об этом Заратустра не предупреждал.

Простила раз, простила два, когда стоял на коленях, с глазами полными искренних слез. Проблемы с агрессией наследственные, отец не раз поднимал руку на мать, но Мэддокс сильнее, он не пропойца, не игрок, не неудачник. Он лучше, чем отец, а, значит, способен себя контролировать. Только верь, Арабелла, верь! И все получится. Рисунки как обещания лучшей жизни, как клятва верности, как самая страшная ложь.

Жизнь рушилась с фундамента, белый заборчик как ряд больных зубов, трава во дворе - никогда не зеленая. На третий раз собрала вещи первой необходимости в рюкзак и сбежала через окно, умирая от ужаса, под вой души и начинающей гнить самооценки.

4к-5к символов, 3 лицо. До написания анкеты пример поста в лс. Пиши хорошо :3

Отредактировано Arabella Bicicchi (2017-12-04 11:27:01)

+2

7

я хочу греть ладони мужчины всей моей жизни
http://s4.uploads.ru/d0eCN.gif http://sh.uploads.ru/d2cSU.gif http://s4.uploads.ru/jfNAc.gif
обсудим ● 35-40 ● полицейский ● гетеро ● ben mckenzie
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

Я никогда не понимала, откуда у тебя эта обостренная жажда справедливости. Тебе всегда нужно кого-то спасать, быть нужным и незаменимым. Ты хочешь изменить весь мир, иначе тебе становится слишком скучно. Наверное поэтому у тебя и не складывались отношения с другими девушками - с ними было слишком просто. И вот ты встретил меня - одну большую ходячую проблему. Мне было только 18 лет, но тогда я уже могла пить сверх меры, постоянно занималась самокопанием и саморазрушением. Пока не появился ты - мой принц на белом коне. Я нуждалась в тебе, а тебе это очень нравилось. Ты заботился обо мне, пока я отдавала тебе всю себя. Ты был мне ближе, чем кто-либо другой, гораздо больше, чем просто друг. Ты хотел сделать меня лучше, и медленно, но верно, у тебя все получилось. Я стала стабильнее, увереннее в себе и намного более раскованней. И вдруг, ты перестал быть для меня таким необходимым. Я могла пропадать с подругами, не отвечать на твои звонки, будто бы не услышав телефон. Тебе это не нравилось, и ты покинул меня. Я думала, что изменилась, что смогу идти дальше, но на деле я не смогла без твоей поддержки. Какой я тогда была дурой.
Я вернулась из Бостонского университета в родной Дарем, и все вернулось на круги своя. Вся та же проблема, которой необходимо помочь. И ты вернулся - я не ожидала, что ты меня простишь, но у тебя большое сердце. Мы съехались вместе, и это было такое чудесное время. Я привыкала к тебе, и все сильнее чувствовала эту связь между нами. Приступы милостей и любви начались сменяться у меня истериками. Я так любила тебя, что даже ненавидела. Я боялась тебя потерять, но больше боялась стать настолько зависимой, что твое предательство убило бы меня. Ты начал думать, что я схожу с ума. Ты собираешь вещи и оставляешь только записку. Ты пишешь, что устал от этих эмоциональных американских горок. Через месяц я случайно вижу тебя с ней. У нее короткие темные волосы, улыбка до ушей и высокий каблук. Она выглядит такой красивой, и так счастлива в твоей компании, что я хочу ее убить. Но я заставляю себя просто пройти мимо. Закрываю дверь в прошлое. Мне нужно научиться жить самостоятельно.
Я избегаю даже упоминаний тебя. Вскоре я почти забываю твое имя. Я карабкаюсь по карьерной лестнице, обставляю свою квартиру и изредка хожу на свидания, которые заканчиваются ничем. Я больше не та проблемная девочка - теперь я прячу проблемы глубоко внутри, оставляя на показ успешную девушку. И вот, очередной заказ. Шикарная свадьба - я так рада за невесту, она так счастлива, будто на седьмом небе. Я замечаю тебя. Ты почти не изменился, и стал только красивее. Один взгляд - и все чувства вернулись, будто мы были вместе еще вчера. Все плохое осталось забытым, я помню только яркие кадры нашей жизни. На чужой свадьбе я начинаю устраивать свою личную жизнь. Тебе больше не нужно спасать мир, тебе этого хватает на работе. Мы можем начать снова, взрослые, а не токсичные отношения. И вот мы снова живем вместе, и я замечаю, что снова начинаю сходить с ума. Ты снова пытаешься меня лечить. Мне страшно, что все будет как в прошлый раз, но в то же время мне комфортно. Все подруги говорят, что так жить нельзя, но ведь нам с тобой хорошо в таких ролях. И может стоит наплевать на весь мир, просто получать друг от друга удовольствие?

+2


Вы здесь » A L L E Y W A Y S » великий гэтсби » нужные


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC